SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Daewoo Matiz

13 Янв 2020
Не хотите оценить творение?
Рыцарь драконов

31 Окт 2014

Ассоциация
Отв. vladvoron, 11 Дек 2019 16:35
Я ненавижу....
Отв. vladvoron, 11 Дек 2019 16:33
Забавные GIFки
Отв. Карданыч, 17 Ноя 2019 16:22
Editors Tweaker by Clic...
Отв. Altair, 06 Июн 2019 22:32
Ваши кошмары.
Отв. Карданыч, 10 Май 2019 10:12
Слова
Отв. Елена_Превосходная, 05 Апр 2019 01:24
Наши произведения.
Отв. Inqi, 31 Мар 2019 00:02
Слова любые
Отв. Niamhaaaa, 11 Мар 2019 15:47
Совет Ирвы
Отв. Infernik, 14 Ноя 2018 19:31
Himeric Engine [ALPHA]
Отв. Teftelko, 31 Июл 2018 10:47
Скриншоты
Отв. Карданыч, 20 Май 2018 17:57
Что мы слушаем?
Отв. Карданыч, 20 Май 2018 09:14
[Properties] Код "...
Отв. Карданыч, 06 Май 2018 10:53
Комментарии

Книга огня
Ком. Карданыч, 06 Янв 2020 15:25
Мотоцикл
Ком. Карданыч, 06 Янв 2020 15:23
Человек
Ком. Inqi, 26 Дек 2019 00:44
Мухоморный паровоз
Ком. Inqi, 16 Дек 2019 19:30
Сила
Ком. Елена_Превосходная, 14 Дек 2019 06:16
Сила
Ком. Елена_Превосходная, 14 Дек 2019 05:49
Моряк
Ком. Елена_Превосходная, 11 Дек 2019 05:48
Рэйн
Ком. Елена_Превосходная, 10 Дек 2019 17:39
Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:16
Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:11
Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:10
Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:08
Фета
Ком. Inqi, 29 Ноя 2019 02:23
Правила сайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Разработка мода на детали
Разработка мода на детали
Отправлено 31 Дек 2013 - 21:40
#1
Требуются люди, умеющие работать в 3D редакторах и желающие создавать детали для существ в Spore.

Как это работает?
Я подготовил шаблон на 12 дополнительных деталей. Они могут изменяться в размере, вращаться, окрашиваться и т.д.
Проблема в том, что пока у меня нет самих деталей :)

Если вы хотите отправить мне свою деталь, вам надо сделать следующее:

Сделать саму модель:
  • Один объект в формате OBJ
  • Количество полигонов на данный момент не важно (но желательно поменьше)
  • Масштаб не важен
  • Модель и текстура должны совпадать по UV-сетке

    Сделать текстуру к модели:
  • Размер текстуры не ниже 2048x2048 пикселей (оптимально 4096x4096)
  • Формат текстуры - TGA (Targa) или PNG
  • Текстура должна быть типа diffuse (текстура normals приветствуется)

    Для создания деталей подойдут любые 3D редакторы (включая ZBrush и Sculptris). Для создания текстуры я рекомендую использовать Autodesk Mudbox, но это уже на ваше усмотрение.

    Готовые детали отправлять в данную тему, либо мне в ЛС. Деталь и текстуру к ней упаковать в архив (zip, rar) - модель в формате OBJ, текстура в формате TGA или PNG, скриншот рендера детали (если есть).

    Скриншоты тестовой версии мода - интерфейс и первая пробная деталь, сделанная на коленке.
    Отредактировано Clicker95 - Вт, 31 Дек 2013, 21:47

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 02 Янв 2014 - 22:34
    #2
    Классная идея. Сама участвовать не буду, но жду конечных результатов.
    Предлагаю запрос оставить также в теме Скульптрис, а то могут не заметить те, ко в этом дока.
    Отредактировано ju1ietta - Чт, 02 Янв 2014, 22:34

    Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 03 Янв 2014 - 22:26
    #3
    Идея класс!могу помочь с созданием как раз имею проги 3D max и Sculptris вот только с текстурой как обьясните) чем смогу помогу))
    i love my life))))
    Аватар пользователя

    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 27
    Отправлено 06 Янв 2014 - 17:10
    #4
    Sporemonstr, посмотри туториалы по созданию текстуры. Тут в двух словах не объяснишь.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 13 Фев 2017 - 09:39
    #5
    Мне хочется реалистичной шерсти в Spore разных расцветок (расцветки хочу сделать сама), и чтоб одна красилась под цвет существа. Мод по принципу мода CamBen Color Pack. И чтоб детали можно было деформировать и растягивать по разному в самой игре. Я уже начинаю понимать Zbrush и смоделировала реалистичные волосы разных форм. Получилось достаточно хорошо, но меня смущает, что некоторые модели набрали за 26000 полигонов (до 27000 правда не дошло). Это много, или потянет?
    Истинное искусство подобно Вселенной. Оно не знает масштабов, границ, преград... Оно, не взирая ни на что, движется вперёд вместе с нами, ибо мы движемся вперёд вместе с ним.
    Аватар пользователя

    Активный
    Сообщений: 25
    Репутация: 36
    Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Разработка мода на детали
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
    SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2020
    Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
    Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
    Все права защищены. Используются технологии uCoz