SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Везун

18 Июл 2019
Не хотите оценить творение?
Фея Зимы

02 Мар 2010

Editors Tweaker by Clic...
Отв. Altair, 06 Июн 2019 22:32
Ваши кошмары.
Отв. Карданыч, 10 Май 2019 10:12
Слова
Отв. Елена_Превосходная, 05 Апр 2019 01:24
Наши произведения.
Отв. Inqi, 31 Мар 2019 00:02
Слова любые
Отв. Niamhaaaa, 11 Мар 2019 15:47
Совет Ирвы
Отв. Infernik, 14 Ноя 2018 19:31
Himeric Engine [ALPHA]
Отв. Teftelko, 31 Июл 2018 10:47
Скриншоты
Отв. Карданыч, 20 Май 2018 17:57
Что мы слушаем?
Отв. Карданыч, 20 Май 2018 09:14
[Properties] Код "...
Отв. Карданыч, 06 Май 2018 10:53
Скриншоты из игр
Отв. Олежа, 02 Май 2018 10:08
Настольная игра (ККИ)
Отв. ViryZ, 19 Янв 2018 20:57
Комментарии

Везун
Ком. Елена_Превосходная, 18 Июл 2019 21:40
КВ-44
Ком. Inqi, 15 Июл 2019 00:50
MH99
Ком. Infernik, 30 Июн 2019 17:36
MH99
Ком. salo, 29 Июн 2019 22:56
Краб
Ком. Jora, 24 Июн 2019 15:28
Комар
Ком. Jora, 24 Июн 2019 15:21
Gas tubbie
Ком. Krayday, 24 Июн 2019 14:48
Satanus tubbie
Ком. Krayday, 24 Июн 2019 14:27
Русский солдат
Ком. Jora, 24 Июн 2019 13:59
Краб
Ком. Карданыч, 23 Июн 2019 12:50
Тамплиер
Ком. Jora, 23 Июн 2019 07:47
Лазган
Ком. Jora, 23 Июн 2019 07:39
Оффтомат
Ком. Jora, 23 Июн 2019 07:34
X-02
Ком. Jora, 23 Июн 2019 07:30
Комар
Ком. Карданыч, 21 Июн 2019 15:59
Элис
Ком. Forgotten, 18 Июн 2019 21:30
Элис
Ком. Карданыч, 18 Июн 2019 16:32
Хрюн
Ком. Елена_Превосходная, 17 Июн 2019 22:50
Satanus tubbie
Ком. Карданыч, 16 Июн 2019 15:07
Satanus tubbie
Ком. Krayday, 16 Июн 2019 13:52
Gato Roboto
Ком. Arrow, 07 Июн 2019 16:33
Ледяной йети
Ком. Morgan, 04 Июн 2019 10:01
Магмовый геккон
Ком. Morgan, 04 Июн 2019 09:52
Травяная гусеница
Ком. Aleх_Punx, 04 Июн 2019 03:39
Правила сайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Болталка » Игры » Sid Meier's Civilization: Beyond Earth (Новая Цивилизация)
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Отправлено 23 Дек 2014 - 06:20
#1
Как я такое мог пропустить, не знаю... Но выглядит круто!


Sid Meier's Civilization: Beyond Earth




обзор Альфа-версии от игромании




Новогоднее обращение генерала Козлова:


О том, что это за Козлов, что представляет из себя Коллапс и Славянская Федерация:

Ещё скриншоты:

Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 23 Дек 2014 - 16:21
#2
Уже успел опробовать. Поначалу было очень непривычно, довольно много интересных новых фишек, но со временем всё это приедается и по сравнению с Civ 5 со всеми дополнениями кажется сыроватой. Если честно, толку от ресурсов и дипломатии, как мне кажется, стало меньше: можно просто застроить один остров и никуда больше не лезть (разве что исследователей отправлять), не нападать ни на кого, не заключать сделки и просто выиграть. Разнообразие пришельцев невелико, да и в поздней игре (в отличии от варваров в Civ 5) они умирают очень быстро. Мне кажутся немного несбалансированными модификации разного левела (уж очень сильно разнятся по силе). Сначала задания кажутся очень интересной фишкой, но после нескольких игр они начинают мешать и даже слегка мешают. Есть ещё много минусов (и плюсов тоже) этой части серии, но основные недостатки, на мой взгляд, я описал.
Отредактировано Iceblaze - Вт, 23 Дек 2014, 16:57

"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"

Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 134
Репутация: 210
Отправлено 24 Дек 2014 - 04:38
#3
Iceblaze, мне понравилось новое древо (а точнее сеть) технологий, более точно отображает суть. А дипломатия мне больше всего в 4 понравилась: "случайные" взрывы на АЭС особенно.
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 24 Дек 2014 - 12:27
#4
BanterFace, согласен, сеть технологий очень удачная идея. Понравилось также наличие аванпостов. С одной стороны от городов государств сейчас толку меньше, так как они не имеют никаких полезных ресурсов, армии и с ними нельзя вести переговоры. Разве что торговые пути к ним дают вполне неплохой бонус, но в остальном они бесполезны. Также порадовало отсутствие серьёзных багов, наподобие таковых в Civ 5, где игра постоянно выпадала каждые пять минут, пока это не исправили. Понравилась идея с миазмами, а также возможность их создавать. Здоровье (аналог настроения) стало куда тяжелее контролировать в начале игры, да и от редких ресурсов оставили только бонус при от обработки специальным улучшением. Шпионаж стал куда лучше и разнообразнее. Очень много разных способов испортить врагу жизнь. Золото девать некуда, разве что в крайнем случае покупать здания и юниты, ибо можно играть без дипломатии. ИИ откровенно тупит. Играя на предпоследнем уровне сложности в Beyond Earth с ИИ, складывается впечатление, что в Civ 5 ему равносилен 3-4 уровень сложности из всех, по-моему, 8-ми. В общем, пока интереснее Civ 5. Да, поиграть можно и в Beyond Earth, но пока она очень сырая. Будем надеяться, что положение исправят DLC, если они будут.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"

Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 134
Репутация: 210
Форум » Болталка » Игры » Sid Meier's Civilization: Beyond Earth (Новая Цивилизация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2019
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz